Я пришла совсем из другой сказки
Люди, как думаете, если я воспроизведу в виде куклы известного литературного/киношного/мультяшного персонажа, это будет плагиат, да?
(Я раньше такое делала, да, признаю :pink: Но тогда это были не коммерческие проекты :shuffle: )
Я прекрасно понимаю, что Дисней, Марвел или наследники классиков не снизодут до того, чтобы судиться со мной. Но нарушать закон и авторское право все равно не хочется :shuffle2:

@темы: Насущные вопросы

Комментарии
06.11.2008 в 23:51

вообще - да, плагиат и нарушение авторских прав, если ты только что-нибудь не изменишь сама. на самом деле - Сарэн - это тоже нарушение авторских прав, если уж на то пошло.
а кого создать задумала? :)
06.11.2008 в 23:56

Я пришла совсем из другой сказки
~ kiri ~
вообще - да, плагиат и нарушение авторских прав
Эх, жалко. Т_Т Ну что поделать...

на самом деле - Сарэн - это тоже нарушение авторских прав
А Сарен - как раз то, о чем я писала, он не коммерческий проект. Это как фанарт, я его делала исключительно для себя :)

а кого создать задумала?
Нискажу! :tongue:
Тем более, плагиатить все равно не собираюсь )
07.11.2008 в 00:08

а я живых музыкантов иногда плагиачу. и мертвых. страх страх, скоро за мной воронок подъедет))))
вобще, главное чтоб не дисней у них руки огого загребучие)))
07.11.2008 в 00:15

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
вобще, главное чтоб не дисней у них руки огого загребучие)))
Вот точно. они ппц как следят за этим делом, вплоть до дебилизма.
07.11.2008 в 00:17

придет сам дисней восставший, руки за микки отпилит точно!
07.11.2008 в 00:17

"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
Это не плагиат. Плагиат - это частичное передирание оригинала с выдачей за свою собственную выдумку, а изготовление предмета, в точности соответствующее или максимально приближенное к оригиналу - это копия. Производство копии с некоммерческой целью называется "фанарт", а с коммерческой - подсудное дело как нарушение авторских прав с целью получения выгоды за чужую интеллектуальную собственность, и по сути аналогично аудио- и видеопиратству. Штучное производство (одна копия) популярного персонажа в кустарных условиях "от друга для друга" может быть легко отмазано как "я ему сделал, а он мне вернул деньги за материалы", поэтому тут никто придираться сроду не станет - это просто смешно. Выставление такой же штучной работы на какой-нибудь сетевой аукцион тоже не произведёт фурор, если не касаться Диснея и Чебурашки (там все чокнутые на собственных правах до паранойи - эти темы лучше обходить стороной). Но мелкомасштабное производство, например, фарфоровой отливки какой-нибудь статуэтки популярного образа - это уже изрядный риск и посему не рекомендуется. Лучше разработать свой собственный брэнд. )))
07.11.2008 в 00:18

хорошо что японцам пофиг, они так и говорят - нам пофиг, чо хотите копируйте, главное не фабрично
07.11.2008 в 00:21

Rapier и Lany
спасибо кстати! животрепещуще! а то желающих в палгиате обвинить немеряно))
07.11.2008 в 00:30

тогда Гаечка и кошечка на твоем аватаре тоже плагиат))) а вообще я не вижу в этом ничего такого страшного, если конечно ты не будешь продавать на ибее каком-нибудь... я думаю Диснею не будет дела до скромной девушки, слепивший маленькую фигурку у себя на кухонке, грубо говоря.
07.11.2008 в 00:31

"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
his - потому что некоторые слышали умное слово и хотят продемонстрировать свои "знания". Вместо того, чтобы изучить тоненькую книжицу под названием "Закон об Авторском праве и Смежных правах РФ" и усвоить, что есть плагиат, что есть копия, что есть интеллектуальная собственность, и чем продукт отличается от идеи. Хотя там чтения - на час, если вдумчиво. И продаётся в любом книжном магазине. Мы авторы - нэ? Значит, должны знать и уметь отстаивать свои права. )
07.11.2008 в 00:31

Я пришла совсем из другой сказки
Напугали! >__<
У Диснея воровать интеллектуальную собственность теперь точно не буду. Хотя уже двух Гаечек бессовестсно сперла :gigi:

his
хорошо что японцам пофиг, они так и говорят - нам пофиг, чо хотите копируйте, главное не фабрично
Японцы - добрые люди все-таки )
а то желающих в палгиате обвинить немеряно))
А что, уже были прецеденты? :susp:

Leella
Вот точно. они ппц как следят за этим делом, вплоть до дебилизма.
Ну и направно они так, от лишней рекламы отказываются :pink:

Rapier
Спасибо огромное за ликбез!
Как раз то, что было нужно :)
Кстати, как думаешь, если я на выставку Сарена отправлю - это будет плагиат? :shuffle2:
07.11.2008 в 00:34

Rapier истинная правда. самому стыдно

Lany я пару раз слышал такое пыхтение))
07.11.2008 в 00:35

Я пришла совсем из другой сказки
.light
Да в том то и дело, что я сейчас говорю не о штучном производстве на кухне, а о коммерческих проектах.
Это не говорит о том, что я открываю кукольный завод, нет )) Просто пришля мысля, что будет, если я продам куклу чужого персонажа... в более чем одном экземпляре )
07.11.2008 в 00:36

"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
Lany - *тихо упав со стула* Лани, не путай плагиат и копию. У тебя - ко-пи-я. По губам читай - КО-ПИ-Я. Причём некоммерческая. То есть, фанарт в чистом виде. Плагиат - это если бы ты сделала НЕЧТО, похожее на Сарена, но покрашенное в другой цвет, одетое в другую одежду и с добавленной лишней... например, парой ушей. И назвала бы... например, Пареном. ))) Вот это был бы плагиат в чистом виде. Так что можешь смело выставлять, только не забудь подписать, кто это - и будет тебе за это респект и уважуха всех фанатов.

ЗЫ: в нашем случае под "копией" я имею в виду не копию конкретного продукта, а воплощение в кукле ТИПАЖА, потому что речь идёт не о статичном произведении искусства, а о динамическом (актёре, персонаже мультфильма и тэдэ).
07.11.2008 в 00:37

Lany ну хорошо, вот ты отдала/продала своих Гаечек)) Дисней тебе писал/звонил? :alles: Или же ты планируешь продавать кукол за пределами России?
07.11.2008 в 00:40

Where no varan has gone before
Lany
А плагиат ли куклы на двух фанаток и косплеерш известных голливудских актрис? Похожи будут процентов на 60. Кто знает?
И спасибо за животрепещущий вопрос)))
Неми Монтою я полюбому для себя сделаю, и пусть кто-нибудь попробует что-то сказать. Но она-то не на продажу...
07.11.2008 в 00:41

Я пришла совсем из другой сказки
.light
Я ничего не планирую! Я просто рассуждаю, законны мои дейтвия или нет :)

Rapier
Спасибо, ты меня успокоила :)
*Извини за тупизм и дотошность* :shy:
07.11.2008 в 00:41

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Ну и направно они так, от лишней рекламы отказываются

Ну Дисней это как Шанель) Им и реклама то не особенно нужна)
07.11.2008 в 00:42

Я пришла совсем из другой сказки
sista*s bro
Если не на продажу, тогда и говорить не о чем, свое, родное, любимое :)
Я просто именно денежные проекты подрузамевала

Leella
Вообще, да, логично ))
07.11.2008 в 00:43

"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
Кстати, да. Как уже было сказано, стандартная отмазка: "Я сделал, а мне деньги за материалы вернули!" - в кустарном случае работает как часы. Иначе бы культура "Гараж кит" давно бы вымерла - а она живёт и процветает, причём на Запад "гаражники" тоже свой продукт распространяют. Даже через eBay. Ты же не открывать завод собралась? И потом, ну сколько ты сделаешь таких кукол? Две, три в квартал? Владельцы авторских прав уже умерли от финансового краха, конкурируя с тобой, ага. Ты их всех затмила, особенно их китайские конвейеры по производству серийных кукол. )))) Лани, это даже не смешно. А вообще, если хочешь наладить производство "гаражек", сначала погляди на "гаражных" распродажах, существуют ли кустарные куклы по данной теме. Если да - значит, владельцы прав на "гараж кит" плевали, и можно смело присоединяться. А если нет - ну опаньки, лучше не рисковать.
07.11.2008 в 00:44

а мне однажды предлагали mooqla копировать, "токо подешевше" XD XD
07.11.2008 в 00:57

Where no varan has gone before
Lany первый пункт продажный;-)
his анриал. Вы думаете, сама Мукла не работает над этим вопросом:-D
Можно взять литьевой двукомпонентный пластик подешевше, и выйдет малобюджетка. Она будет хрупкой, с непрозрачной поверхностью и кучей других приколов. Можно не полировать детали, и отменить некоторые отделочные работы. Тогда цена существенно упадет за счет человеко-часов, но вместе с качеством.
Говорю, как сотрудник сборочного цеха данной фирмы. Если вам интересно продолжать дискуссию, предлагаю перейти в личку.
07.11.2008 в 00:59

да я на мукло не наежаю, я наежаю на людей которые "а подешевше"
07.11.2008 в 01:02

Where no varan has gone before
his извините, это уже на уровне коленного рефлекса:-D
вот оные люди и достали...
07.11.2008 в 01:05

припугнули, однако.
я по молодости лет любил на мукло спизднуть, пока сам не попробовал лить какойнеть протокаст XD
это все оттупости и зависти бывает
07.11.2008 в 01:06

"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
Lany - не за что. ))
07.11.2008 в 01:19

Where no varan has gone before
his
полностью согласен)))
Тем кто работает просто некогда;-)
07.11.2008 в 05:01

Странно все это...
Ну плагиатом оно по-любому не будет, но если ты планируешь серийное производство и продажи, то это будет нарушение авторских прав и этических норм. Плагиат, это если слизал с кого-то, а выдал за свою идею, либо выдал чужое творение за свое. =) Однако у нас в стране закон об авторском праве не особо соблюдают, так что тут можно не волноваться сильно. =) Подобные действия ну максимум могут пыхтения со стороны некоторых людей вызвать. =)
08.11.2008 в 00:41

Я пришла совсем из другой сказки
Legend
это будет нарушение авторских прав и этических норм.
Это тоже зло, поэтому нафиг )Подобные действия ну максимум могут пыхтения со стороны некоторых людей вызвать. =)
Однако совесть будет не чиста и съест меня заживо )